Дополнительно: Автомобиль класса D по цене Приоры. Рестайлинг, комплектация комфорт, до 2004 г.в. машины брать не стоит. Европейская сборка. Владею более 3х лет, за машиной следил, замена масла каждые 7 тыс. км., либо раз в год (оригинальное Ниссан). Для своего возраста в отличном состоянии. Много всего поменяно за эти годы. Из того, что менялось у меня - замена комплекта ГРМ оригинал (цепь, шестерни, натяжитель, башмак) помпа, антифриз флюресцентный, все катушки зажигания, сцепление, задние колодки, передний правый рычаг, ступица задняя правая, ну и по мелочи много чего. Надо понимать машина не новая, есть косяки - сколы на арках, капоте (но краска не вспучивается, сквозной корозии вообще не будет, как на вазах), на лобовом трещина внизу (обзору не мешает), плохо греет обогрев сидений, фары мутноватые. Но и плюсов много - сигнализация старлайн с а/з, магнитола пионер с хорошими колонками и усилителем (при желании можно поставить саббуфер в багажник), машина зашумлена, задняя полусфера затонирована, чехлы на сиденьях, оригинальные диски на летних, штамповки на зимних колёсах. С продажей не тороплюсь, так как уже купил новую машину. Торг возможен.
Город: Краснотурьинск, Свердловская область